
Политика ToolBoard в отношении некачественного товара из-за брака, некомплекта.
В ситуации, когда покупателю достается некачественный или бракованный товар, может оказаться любой производитель.
Система хранения ToolBoard обязуется бесплатно заменить продукцию, и не важно где именно она была приобретена. Мы в ускоренном режиме рассматриваем любое обращение и просто производим замену.
Что необходимо сделать для быстрой обработки вашего запроса:
- Не пытаться самостоятельно устранить проблему или дефект;
- Предоставить фотографию дефекта;
- Дополнительно указать номер вашего заказа, и тип упаковки где был обнаружен дефект продукции (блистер/zip/набор);
- Отправить обращение в свободной форме, через любой доступный и удобный для вас канал связи с нашей технической поддержкой;
- Ожидать рассмотрение вопроса.
Обычно рассмотрение вопроса занимает 1 рабочий день, и решение о замене выполняется также в течении рабочего дня.
Нами были выявлены следующие проблемы:
- Обнаружен дефект "Крючок малый", фотография дефекта прикреплена;
- Набор Мастер ПЛЮС, отсутствие наклеек для маркировки.
Мы пристально следим за качеством нашей продукции и ее комплектацией.
Оставить отзыв